Realm Crafter Помощь - Формат b3d - Форум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Realm Crafters » Моделирование » Формат b3d (Решение)
Формат b3d
Максимко9583Дата: Суббота, 16.07.2011, 03:08 | Сообщение # 1
Level 1 Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Нам потребуется 3д макс
Скачать
(http://letitbit.net/download/0514.08b7323c533b5012f378f52bc994f7d7/A.3Ds.Max.2010_x32.ru.zip.html)
(Ссылка может не работать, ибо не я заливал.)
(Если у вас уже есть пропускаем этот пункт)
2)Нам потребуется плагин именуемый pipeline. Качаем: Скачать
(http://www.onigirl.com/pipeline/B3dPipeline.zip)
3)Как же нам установить плагин для 3ds max?
Прежде всего, необходимо убедиться в том, что скачанный из интернета дополнительный модуль предназначен именно для той версии 3ds Max, с которой вы работаете. Например, если плагин написан для 3ds Max 2008, то он не будет работать с 3ds Max 2009. Также стоит обратить внимание на то, предназначен плагин для работы с 32-битовой или 64-битовой версией программы. Дополнения, созданные для одной из этих версий, не подходят для другой.

Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:

DLO - дополнительные объекты;
DLM - модификаторы;
DLR - визуализаторы;
DLT - текстуры;
DLU - утилиты;
BMI - импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
BMS - сохранение файлов в разных форматах;
DLC - контроллеры для управления анимацией объектов;
DLE - экспорт MAX-файлов в другие форматы;
DLF - импорт для использования шрифтов;
DLI - импорт различных форматов в MAX;
DLS - вспомогательные объекты;
DLV - эффекты постобработки;
FLT - фильтры для постобработки;
MSE - сценарии.
Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.

Распаковать архив установки дополнительного модуля.
Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
Скопировать этот файл в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\plugins.
Перезапустить 3ds Max 2010.
После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.

Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.

Например, если вы устанавливаете дополнительный модуль Greeble на 32-битную версию 3ds Max 2010, вы должны скопировать в папку Plugins файл greeble2010-32.dlm. Расширение DLM указывает, что Greeble - это модификатор, поэтому после установки его можно найти в списке модификаторов на вкладке Modify командной панели.



Если вы устанавливаете дополнительный объект (DLO), то искать его нужно на вкладке Create командной панели. Например, плагин Moebius добавляет в программу новый тип объекта - ленту Мебиуса. После копирования файла Moebius.dlo в папку Plugins на вкладке Create появляется новая группа Fascination, и при ее выборе из списка можно увидеть кнопку Moebius.



Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).



Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).



Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2010 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.



Наконец, рассмотрим еще один пример - установку дополнительной утилиты (DLU). Таким плагином является, например, Spherical Correction. После того, как вы скопируете файл sc.dlu в папку Plugins и перезапустите 3ds Max, нужно перейти на вкладку Utilities (Утилиты) панели управления командами и нажать кнопку More. В списке Utilities (Утилиты) вы увидите название плагина.



Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.



4)Теперь конвертируем 3д модели.
5)Заливаем в Realm Crafter и радуемся.

Изменено Lexin'ом:
- В описании темы убрано "Помогите"
- К ссылкам на изображения добавлены соответственные теги
- Убраны лишние предложения в конце первого поста темы


Сообщение отредактировал Максимко9583 - Суббота, 16.07.2011, 03:47
 
SneakBug8Дата: Понедельник, 07.07.2014, 14:20 | Сообщение # 2
Level 1 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Название не показывает суть проблемы, название должно быть типо как конвертировать модели в 3бс.

Бог не играет в кости.
 
Форум » Realm Crafters » Моделирование » Формат b3d (Решение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by AgidesCompany, Made by LexInZector © 2009-2024
Хостинг от uCoz